Project Description

Имея громадный успех в странах Бенелюкса, отличительный бренд Claudia Sträter продолжает покорять покупателей. С момента своего создания в 1970 году, бренд развивал собственные коллекции и к 2009 году вырос от продавца до производителя-продавца со своим собственным шоп-концептом. Все филиалы Claudia Sträter оформлены в концепции четкости линий, прозрачности и просторности. Собственный стиль марки характеризуется стильным и несколько деловым почерком. При этом одежда повсеместно носибельна и легко комбинируется, предоставляя достаточные возможности для индивидуальной интерпретации. Женщины, носящие Claudia Sträter самодостаточны, активны и заняты своей профессиональной и личной жизнью. Качество и функциональность коллекции очевидны и востребованы покупательницей Claudia Sträter.

CLAUDIA STRÄTER – предпочитает модные неожиданные повороты на классических ингредиентах моды.

CLAUDIA STRÄTER – модная, с неподражаемым, голландским шиком, и в то же время очень понятная комби-Life Style коллекция.

CLAUDIA STRÄTER – отображает все актуальные тенденции, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Покупательница CLAUDIA STRÄTER — это модная, женственная, элегантная, уверенная в себе и активная женщина с достатком выше среднего.

CLAUDIA STRÄTER представляет 2 основные коллекции в год (8 цветовых тем), что гарантирует регулярные поставки и обновление коллекций на площади.

Линия верхней одежды Maura by Claudia Sträter представляет кожаные куртки, пуховики, пальто, шубы и другую женскую верхнюю одежду.

Индивидуальный шоп-концепт дает бренду достойное обрамление.