Project Description

Впервые о бренде заговорили в 40-х годах прошлого века, когда в США была представлена первая коллекция Betty Barclay. Она была рассчитана на тинейджеров, которые одевались в стиле street-fashion.
После Второй мировой войны компания оказалась на грани разорения и тогда на нее обратил внимание успешный немецкий предприниматель Макс Берк (Max Berk). Он выкупил бренд и полностью пересмотрел его концепцию. Отныне одежда Betty Barclay предназначалась не для подростков, а для элегантных женщин. Все элементы американского стиля исчезли, а им на смену пришел настоящий европейский шик, который сочетался с немецким качеством и практичностью.
Сейчас клиентка Betty Barclay – это уверенная в себе, успешная женщина, которая при этом хочет выглядеть женственно. В коллекциях часто можно увидеть струящиеся платья, легкие юбки, нежные блузы и элегантные брюки из натуральных тканей. Одежда Betty Barclay известна не только благодаря своему стилю, но и за легендарное немецкое качество во всем – от выбора материалов до безупречного покроя.
Компания Betty Barclay стала известна и среди профессиональных спортсменов. В 1997 году она создавала имидж для чемпионата мира по фигурному катанию, который проходил в Лозанне. А в 1998 году объявила об открытии скачек  — Betty Barclay Race.
Начиная с 2004 года марка Betty Barclay стала официальным спонсором немецких женских сборных команд, чем окончательно укрепила свое имя в мире спорта.
Сегодня бренд Betty Barclay хорошо известен далеко за пределами Европы. У него около 3500 магазинов, расположенных в 60 странах мира. Он выпускает не только одежду, но и обувь, линию аксессуаров, парфюмерную продукцию, солнцезащитные очки, сумки и бижутерию. Помимо основного бренда, у компании есть два дочерних – Gil Bret и Vera Mont.